Кошик
1895 відгуків
УВАГА! ЗАТРИМКИ ! КОМПЛАЕКТАЦІЯ ЗАМВОЛЕНЬ 2-3 ДНІ!ОРИМАТИ 100 ГРН

Зараз у компанії неробочий час. Замовлення та повідомлення будуть оброблені з 08:00 найближчого робочого дня (завтра, 20.05).

+380 (67) 294-71-13
🅼🅾🅸🅳🅾🅳🅸🆁4🅸🅲 - в нас дешевше
Кошик

Важно о бассенах

Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание на то, что в Украине нет официальных представителей компании Intex и BestWay. Но пусть Вас это не огорчает, ведь мы заботимся о наших клиентах и предоставляем свою частичную гарантию на продукцию.

 

На что нужно обращать внимание при получении заказа? - проверяйте артикулы на товаре; - проверяйте количество мест, все ли выдано службой доставки; - осмотрите коробку на целостность и убедитесь, что ее не вскрывали. Уважаємые клиенты! Для того чтоб уберечь себя от неприятностей ознакомьтесь подробно с ПРАВИЛАМИ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА и НАШИМИ ГАРАНТИЯМИ !!!

 -на целостность упаковки. Мы гарантируем, что отправленная коробка не открывалась; -на наличие в упаковке всех необходимых деталей и запчастей;

-электрический прибор ( работает от сети 220 V), который входит в комплектацию товара или приобретенная отдельно , гарантия предоставляется на первый запуск устройства ( 1 - 3 дня после получения заказа). Если же устройство не запускается, Вы имеете право, на обмен.

 

ВНИМАНИЕ !!!!! ВНИМАНИЕ !!!!! ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ !!!!!!!!!!

-нарушена целостность коробки, так как мы не можем отвечать, что товар не был поврежден при осмотре, ЛИБО ПРИ НАДУВАНИИ, УСТАНОВКЕ, ПЕРЕНОСЕ И НЕ КОНТАКТИРОВАЛ С ОСТРЫМИ ПРЕДМЕТАМИ, ЛИБО НАГРЕВАТЕЛЬНЫМИ ПРИБОРАМИ, РАКУШКАМИ, МАНГАЛАМИ, ВЕТКАМИ И ТД!!!! ЛИБО НАРУШЕНЫ ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ!!! 

 

- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц.

-нарушены правила использования, изложенные в инструкции по применению…

-естественный износ продукта.

-повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (проколы, царапины разрывы внутренних перепонок (мебель),разрывы по шву (результат перекачивания), воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов, воды и т. д.)

-повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети.

-повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

-было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара.

 

ЧТО ТАКОЕ ЗАВОДСКОЙ БРАК

Производители Intex, BestWay на сегодняшний день добились высокого уровня контроля качества. Вся продукция тщательно проверяется, тестируется на роботезированной линии контроля качества перед тем как отправить товар на упаковку.

По этой причине для нас очень важна целостность упаковки, ведь это и есть гарант качества.

ЗАВОДСКОЙ БРАК. ДА ИЛИ НЕТ?

- ДА: при первом осмотре товара (не накачивая , не устанавливая и не наливая воду в бассейн): на не проклейку швов !!!!!, ,  (ВНИМАНИЕ! НЕ НА РАЗРЫВ ШВОВ).

- НЕТ: Разрывы по шву - это идеально ровная стрела, которая возникает от перекачивания, вследствие чего, изделие “лопает”. Как правило, образуется возле шва, дублируя его;

- НЕТ: прокол. Все товары проходят проверку на герметичность. Работая годами с надувной продукцией, мы уверенно можем подтвердить, что такая проблема как “прокол” отсутствует.

Вскрывая коробку, устанавливая чашу, накачивая мебель в несоответствующих требованиям производителя условиях, можно без проблем повредить товар.

По этой причине, у нас нет возможность дать гарантию на проколы, порезы и не герметичности. В данном случае есть возможность по усмотрению руководства выслать фирменный ремонтный набор для устранения негерметичности!!!

- НЕТ: разрывы внутренних перепонок (деформация формы вследствие повреждений изнутри). Причина такой проблемы, может стать перекачивание, прыжки на надувном изделии. Пример: накачав товар до предела, вы оставили его на солнышке (Easy set), возле камина (мебель) и т.д.

Как следствие воздух внутри расширяется….., результат - лопают перегородки, материал.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя»

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что: -заводская коробка не вскрывалась, на ней нет следов повреждения;

-товар не надувался, бассейн не устанавливался, в него не наливалась вода, сохранен товарный вид, то-есть соответствует заводской упаковке, выпрессовке изделия;

-сохранены все ярлыки, заводская маркировка;

-товар, не был в употреблении и не имеет следов использования;

Помним! После вскрытия коробки от производителя, товар считается “бывший в употреблении”, так как у нас нет гарантий, что изделие не повреждено в ходе осмотра надувания, премещения, нахождения возле приборов с повышенной температурой т.д.

 По этой причине возврат невозможен.

Условия возврата или обмена

-Возвращая товар ознакомьтесь с условиями гарантии, обмена, возврата, которые выше прописаны. -Заполните форму и отправьте на рассмотрение в отдел по вопросам гарантии.

- Вернуть товар можно с любого отделения "Новая Почта": просто сообщите ЕН получения товара оператору отделения "Новая Почта" -Остались вопросы?

Воспользуйтесь полем “комментарии” в форме запроса на возврат товара. Внимание! Если товар был отправлен и все условия возврата (обмена) не соблюдены, то Ваша посылка не будет забрана с отделения грузоперевозчика, автоматически вернется к Вам.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner